2-3 декабря тройной праздник: 15-летие Quake 3, день 2D и день 3D!!! Нужно нажраться
Увы, не было времени приурочить к этим дням ни рисунка, ни 3D. Но сыграть в Quake нужно обязательно. Но поскольку я это и так делаю нередко, то сегодня будет что-то менее обычное. Например обращу внимание на то, как он выглядит на современном железе и как выглядел на старом. Думаете разница только в FPS? А вот и нет =). Более-менее современные видеокарты предоставляют новые методы сглаживания текстур и возможность принудительно включить антиалиасинг, что делает картинку заметно приятнее. Собсна, го сравнивать:

Скриншоты (смотреть, естественно, лучше в масштабе 100%)

Как применить новые методы к Квейку?

А ещё сегодня заканчивается конкурс по левел-дизайну от MapCore, о котором я писал несколькими постами ранее. Так что потом ещё можно будет погонять на свеженьких картах.
Кстати, ещё о железе. Последний раз апгрейдился чуть больше года назад. Дорого, мощно, надёжно. Бралось это всё, конечно, не для игр, но, как бонус, работают они шустро =).
Power: FSP Aurum 650;
Mainboard: MSI Z77A-GD65;
CPU: Intel Core I7-3770K;
Cooler: Noctua NH-D14;
Video: MSI nVidia GeForce GTX 760;
RAM: 16 Gb;
SSD: 128 Gb;

Такие дела